Услуги

Техническая поддержка программного обеспечения

   Отправить запрос в службу техподдержки

Техническая поддержка расширяет и дополняет типовые услуги, предлагаемые производителями оборудования и ПО. Ключевыми элементами технической поддержки являются меры профилактического характера, направленные на предупреждение и проактивное предотвращение сбоев, гарантированные сроки восстановления работоспособности, а также решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных производителей.

Мы предлагаем техническую поддержку специализированного программного обеспечения, разработанного НПЦ «Интелком» и общесистемного ПО мировых и отечественных производителей:

Операционные системы Базы данных Автоматизация процессов ИТ Специализированное ПО Антивирусное ПО
- Microsoft

- Unix

- Linux
- SQL

- Oracle

- Postgre
- Microsoft

- HP

- Oracle

- OmniTracker

- Nauman

- Proline

- HP

- IBM

- Fujitsu Simens

- 1С

- Cisco System

- DocsVision

- Kaspersky

- ESET

- DrWeb

- Microsoft

ПО производства НПЦ «Интелком»


Уровни оказания технической поддержки ЦТП НПЦ «Интелком»


Услуги Базовый Расширенный Премиум
Доступ к выделенной линии («горячей линии») *Срок реагирования: 4 часа
Рабочие часы: 9*5
*Срок реагирования: 2 часа
Рабочие часы 13*5
*Срок реагирования: немедленно
Круглосуточно 24*7
Консультационные услуги
Предоставление доступа к обновлениям ПО
Решение технических проблем с учетом моделирования информационной структуры сети Заказчика на стенде НПЦ «Интелком»
Выделенный инженер для управления предоставляемыми услугами
Проактивный контроль состояния
Предложения по оптимизации и развитию. Консультационные услуги по вопросам выбора программно-аппаратных решений
Прием предложений по изменению функционала специализированного программного обеспечения icControl

*Срок реагирования – время отклика ЦТП на заявку Клиента


Выбор уровней технической поддержки определяется масштабами IT-инфраструктуры Клиента, планами ее дальнейшего развития, наличия у Клиента собственных квалифицированных специалистов.

Отношения между ЦТП НПЦ «Интелком» и Клиентом регламентируются соглашениями об оказании услуг (SLA), согласно которым производится оценка качества предоставляемых услуг.

Связаться со специалистами центра технической поддержки Вы можете по e-mail: helpdesk@intelcom.ru

Главная О компании Наши разработки Услуги Проекты Пресс-центр Контакты

© 2000-2017 НПЦ Интелком. Все права защищены.
Дизайн сайта - студия Diogenes

Техническая поддержка программного обеспечения

 

Лицензия на осуществление космической деятельности

Лицензия на осуществление космической деятельности

Лицензия на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств