Услуги

Техническая поддержка

   Отправить запрос в службу техподдержки

Центр технической поддержки НПЦ «Интелком» предоставляет полный спектр услуг по сервисной и технической поддержке IT-инфраструктуры заказчика. Опыт сертифицированных специалистов компании и гибкие схемы технической поддержки позволяют оказывать услуги, соответствующие высокому качеству обслуживания.

Работа Центра технической поддержки основана на концепции международных стандартов управления ИТ-сервисами - ITSM (IT Service Management) и использовании рекомендаций ITIL, COBIT, ISO 20 000, что обеспечивает структурированный процессный подход Service Desk при разрешении инцидентов, проблем, запросов и гарантированное качество технической поддержки.

Работы выполняются в соответствии с соглашениями об уровне услуг (Service Level Agreement, SLA), в которых прописываются индивидуальные условия обслуживания Заказчика. Мы обеспечиваем принципы централизации управления и максимальной концентрации на технической поддержке бизнес-критичных систем Заказчика.


Мы оказываем следующие услуги технической поддержки:

ИТ-консалтинг

ИТ-аутсорсинг


  • Аудит ИТ-инфраструктуры - предоставляет возможность объективно и независимо оценить текущее состояние ИТ-инфраструктуры на предмет её соответствия определённым стандартам, политикам и регламентам с последующей выработкой рекомендаций по повышению качества ее работы и снижению затрат на эксплуатацию;
  • Организация процессов управления ИТ - позволяет создать надежный фундамент для выстраивания взаимовыгодных отношений со своими клиентами и поддерживать согласованный уровень качества ИТ-услуг;
  • Автоматизация процессов управления - решения по автоматизации процессов управления с использованием программно-аппаратных комплексов ведущих ИТ-производителей позволяют снизить операционные расходы за счет существенного уменьшения числа рутинных операций (например, по обслуживанию однотипных рабочих станций, установке обновлений), сократить издержки, связанные с простоем оборудования и приложений;
  • Оптимизация ресурсов - позволяет быстро и объективно оценить их доступность, загруженность и достаточность; создать аналитическую отчетность для оценки тенденций использования вычислительных и сетевых ресурсов, выявления критических ситуаций и «узких мест» в информационной среде.
  • Управление ИТ-инфраструктурой – передача профессионалам функций по управлению всей ИТ-инфраструктурой, либо ее компонентами, что позволит Клиенту сосредоточиться на основном виде деятельности и не заниматься устранением проблем и решением задач, связанных с ИТ;
  • Поддержка ИТ-инфраструктуры - онлайн-консультации, удаленное решение проблем, выезды специалистов по серверному, телекоммуникационному, офисному оборудованию и программному обеспечению (служб каталога, почтовых систем, системы документооборота, систем мониторинга и т.д.), в соответствии с требуемым уровнем об оказании услуг (SLA);
  • Управление бизнес-приложениями – обеспечивает выполнение приложениями бизнес-функций, своевременное получение достоверных данных, используемых в бизнес-процессах и при принятии управленческих решений, получение стратегических преимуществ;
  • Поддержка пользователей - квалифицированная информационная и техническая поддержка, устранение проблем и инцидентов, возникающих у пользователей в процессе работы, ремонтно-восстановительные работы. Техническая поддержка оказывается на основании запросов пользователей, поступающих в единую службу Service Desk.


Мы работаем в двух направлениях:




Преимущества технической поддержки НПЦ «Интелком»:



Связаться со специалистами центра технической поддержки Вы можете по e-mail: helpdesk@intelcom.ru

Главная О компании Наши разработки Услуги Проекты Пресс-центр Контакты

© 2000-2017 НПЦ Интелком. Все права защищены.
Дизайн сайта - студия Diogenes

Техническая поддержка

 

Лицензия на осуществление космической деятельности

Лицензия на осуществление космической деятельности

Лицензия на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств