Продукты

МойОфис - пакет офисных приложений


   Запросить стоимость    Перейти на сайт продукта Сертификат Партнера


МойОфис® – российский пакет офисных приложений для совместной работы с документами и хранения файлов, включенный в Реестр отечественного ПО.


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Набор офисных приложений МойОфис® включает в себя следующие рабочие инструменты:


Документы Редактор текстов Редактор таблиц Редактор презентаций


E-mail клиент и сервер Календарь Контакты Общее, распределенное хранилище документов и файловый менеджер


ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

МойОфис® работает на всех основных операционных системах: Windows, OS X, Linux, Android, iOS и Tizen, а также через web интерфейс.


Windows Android iOS Web интерфейс




НАБОР ПРОДУКТОВ МОЙОФИС®

МойОфис Профессиональный – самый полный набор приложений и сервисов для работы с документами и хранения файлов, обеспечивающий работу на рабочих станциях, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

Продукт для совместной работы со всеми документами на всех платформах. В него входят редакторы для рабочих станций и онлайн-среды, корпоративные серверные решения для безопасного хранения документов, почтовый сервер, сервер совместной работы над документами в популярных веб-браузерах и набор приложений для мобильных устройств.


Что входит в продукт?



Документы Текст Таблица Презентация


Почта Календарь Контакты Хранилище


Платформы:

  • Компьютеры, браузеры, мобильные устройства

Преимущества:

  • Совместное редактирование - редактируйте документы вместе, в реальном времени, из любой точки мира.
  • Легкость в использовании - успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
  • Поддержка всех платформ - работайте в веб-браузере и на всех популярных операционных системах Windows*, включая Windows XP.
  • Высокий уровень безопасности - используйте продукты, полностью разработанные в России.
  • Хранилище документов - всегда имейте быстрый и надежный доступ ко всем вашим документам откуда угодно.
  • Универсальность и надежность - организуйте инфраструктуру в собственном дата-центре или на стороне партнера.
  • Поддержка всех форматов - создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.
  • Единая экосистема - работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.

Свяжитесь с нашими специалистами по тел. +7 (495) 662-38-77 или задайте вопрос эксперту прямо сейчас.

МойОфис Стандартный – полнофункциональный набор настольных приложений для эффективной работы с документами, таблицами, презентациями и почтой на операционных системах Windows, включая Windows XP.

Продукт для рабочих станций, включающий в себя все необходимые инструменты для решения задач компании. В него входят приложения для работы с текстами, таблицами, презентациями, а также почтовый клиент, календарь и адресная книга.


Что входит в продукт?



Текст Таблица Презентация


Почта Календарь Контакты


Платформы:

  • Компьютеры, мобильные устройства

Преимущества:

  • Легкость в использовании - успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
  • Поддержка всех ОС Windows - работайте на всех популярных операционных системах Windows*, включая Windows XP.
  • Необходимая функциональность - используйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами и создание презентаций.
  • Высокий уровень безопасности - используйте продукты, полностью разработанные в России.
  • Поддержка всех форматов - создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах.
  • Не требует подключения к Интернет - работайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.

Свяжитесь с нашими специалистами по тел. +7 (495) 662-38-77 или задайте вопрос эксперту прямо сейчас.

МойОфис Частное облако – продукт для совместной работы над документами где угодно и набор приложений для мобильных устройств.

Продукт для организации корпоративной среды, позволяющий хранить и редактировать документы и работать с почтой на любых устройствах в популярных веб-браузерах без необходимости устанавливать программы и приложения, а также набор полнофункциональных приложений для мобильных устройств


Что входит в продукт?



Документы Текст Таблица Презентация


Почта Календарь Контакты Хранилище


Платформы: Браузеры, мобильные устройства


Преимущества:

  • Совместное редактирование - редактируйте документы вместе, в реальном времени, из любой точки мира.
  • Легкость в использовании - успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
  • Поддержка всех платформ - работайте во всех популярных веб браузерах, включая Спутник*.
  • Высокий уровень безопасности - используйте продукты, полностью разработанные в России.
  • Корпоративное хранилище документов - обеспечьте надёжный и контролируемый доступ к корпоративным документам, откуда угодно.
  • Поддержка всех форматов - создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах.
  • Единая экосистема - работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.
  • Универсальность и надежность - организуйте инфраструктуру в дата-центре организации или с помощью наших партнеров.

Свяжитесь с нашими специалистами по тел. +7 (495) 662-38-77 или задайте вопрос эксперту прямо сейчас.

МойОфис Почта – Продукт для организации корпоративной почты, позволяющий работатьс электронными сообщениями, календарем и контактами

Продукт для организации корпоративной почтовой системы, включающий в себя сервер и приложения для эффективной работы с почтовыми системами, контактами и календарем на персональных компьютерах, мобильных устройствах и веб-браузерах.



Платформы:

  • Компьютеры, браузеры, мобильные устройства

Преимущества:

  • Почта всегда с вами - имейте быстрый и надежный доступ к вашей почте из любой точки мира и с любого устройства.
  • Универсальность и надежность - организуйте инфраструктуру в дата-центре организации или с помощью наших партнеров.
  • Высокий уровень безопасности - используйте продукты, полностью разработанные в России.
  • Полный контроль - управляйте учетными записями и корпоративной контактной книгой, интегрируйте с другими системами и используйте с продуктами МойОфис.

Свяжитесь с нашими специалистами по тел. +7 (495) 662-38-77 или задайте вопрос эксперту прямо сейчас.

МойОфис Хранилище – инструмент для осуществления безопасного доступа к корпоративному хранилищу документов.

Продукт для организации централизованного хранения корпоративных документов в дата-центре компании и удобного доступа к ним с персональных компьютеров и мобильных устройств.



Платформы:

  • Компьютеры, браузеры, мобильные устройства

Преимущества:

  • Круглосуточный доступ - всегда имейте возможность просмотреть и отредактировать рабочие документы, где бы вы не находились.
  • Универсальность и надежность - настраивайте права доступа для папок или отдельных документов.
  • Удобно в использовании - с легкостью делитесь документами с коллегами внутри и за пределами компании.
  • Версионность и архивирование - просматривайте историю изменений и восстанавливайте предыдущие версии файлов.

Свяжитесь с нашими специалистами по тел. +7 (495) 662-38-77 или задайте вопрос эксперту прямо сейчас.


ДЛЯ КОГО


Продукты МойОфис® решают задачи, связанные с совместной работой с документами в режиме реального времени и с любого устройства, а также обеспечивают безопасность хранения данных посредство частного облака, повышая эффективность работы в компаниях, имеющих многочисленные филиалы и отделения.


МойОфис® для государственных структур и крупного бизнеса:



МойОфис® для среднего и малого бизнеса:



МойОфис® для частных лиц:



НПЦ «Интелком», как официальный партнёр компании «Новые облачные технологии» - разработчика пакета офисных программ МойОфис®, предлагает специальные условия поставки государственным и муниципальным учреждениям.

Свяжитесь с нашими специалистами по тел. +7 (495) 662-38-77 или запросите стоимость прямо сейчас.

Главная О компании Наши разработки Услуги Проекты Пресс-центр Контакты

© 2000-2017 НПЦ Интелком. Все права защищены.
Дизайн сайта - студия Diogenes

МойОфис - пакет офисных приложений

 

Лицензия на осуществление космической деятельности

Лицензия на осуществление космической деятельности

Лицензия на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств